Датчик уровня топлива Siensor AF107 предназначен для измерения уровня топлива как в подвижных, так и в стационарных емкостях и последующей выдаче данных посредством импульсного или частотного сигнала на навигационный терминал. Siensor AF107 может работать в экстремальных условиях и является надежным средством для высокоточного измерения уровня топлива.
Достоинства:
- Высокая точность измерения в экстремальных условиях работы;
- Надежная защита аналогового и частотного выходов;
- Конструкция датчика устойчива к топливным присадкам, парафинам и загрязнению;
- Специально разработанный алгоритм фильтрации колебаний позволяет проводить измерения высокой точности.
Технические характеристики:
Относительная приведенная погрешность измерения уровня не более, % |
±1,0 |
Дополнительная приведенная погрешность измерения, вызванная изменением температуры во всем рабочем диапазоне температур, не более, % |
1,2 |
Напряжение питания, В |
7 - 45 |
Потребляемая мощность, Вт |
0,6 - 0,9; при КЗ на аналоговом выходе не более 1,6 |
Период измерения, сек |
1 |
Электрическая прочность гальванической изоляции составляет не менее, В |
250 |
Диапазон рабочих температур, °С |
От - 40 до +80 |
Диапазон рабочих температур с пониженной точностью измерения, °С |
От - 55 до +80 |
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги |
IP69К |
Выходное напряжения на аналоговом выходе, В |
0...20 |
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит |
12 |
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход не менее, Ом: |
2000 |
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит |
12 |
Пульсации выходного сигнала не более, % |
0,15 |
Модуляция выходного сигнала на частотном выходе |
Частотно-импульсная |
Диапазон частот на частотном выходе, Гц |
30...2000 |
Максимальный ток нагрузки на частотном выходе в режиме «открытый коллектор», мА |
300 |
Сопротивление внутренней «подтяжки» к плюсу напряжения питания, Ом |
1500 |