• 8 920 485 07 08
  • info@alphacorp.ru
    • Cosmos.jpg

    Стабилизатор напряжения автомобильный стабилизирует входное напряжение и выдает постоянное напряжение 12 В. Устройство защищено от неправильного подключения и короткого замыкания на выходе. Выходной канал гальванически развязан и обеспечивает минимальный уровень шумов, вне зависимости от качества входного напряжения.

    Оптореле Mielta предназначено для гальванической развязки на транспортном средстве измерительной и регистрирующей аппаратуры. Имеет защиту от переполюсовки и работает при напряжениях бортовой сети 12 и 24 вольта, обладает малым весом и габаритами.

    Контроллер питания автомобильный (КПА) применяется для защиты от замыканий и перенапряжений подключенного оборудования, а так же защиты аккумулятора установленного на транспортном средстве от сильного разряда.

    Системный дисплей ДС-1502 предназначен для вывода информации и работает совместно с навигационными терминалами Mielta М3 и Mielta М5 через интерфейс RS-485.

    Источник бесперебойного питания предназначен для обеспечения питания подключенных потребителей при отключении внешнего источника питания.

    RFID метка MIELTA предназначена для идентификации объектов как подвижных так и стационарных и передачи информации об объекте по радиоканалу на RFID считыватель. Встроенная батарея позволяет автономно работать до 5 лет, а вандалоустойчивый корпус защитит от внешнего воздействия. Поворотный выключатель позволяет выключать метку на период хранения, что позволяет экономить заряд батареи и продлевает срок службы метки.

    Считыватель меток Миэлта предназначен для сбора информации, настройки и идентификации RFID меток, может применять как в составе оборудования для мониторинга транспорта, так и самостоятельно. Считыватель поддерживает работу с двадцатью одновременно подключенными RFID метками. Исполнение выполнено в соответствии с требованиями защиты IP68.

    Индикатор Omnicomm LLD предназначен для отображения текущего количества топлива в баке или баках транспортного средства, информация на индикатор поступает с датчиков уровня топлива по цифровому интерфейсу RS-485. LLD монитор особенно полезен когда штатный индикатор дает ошибочные показания или неисправен, или полностью отсутствует индикатор уровня топлива в баках например как на некоторых тепловозах или специализированных машинах.

    Страница 1 из 2

    Новости

    Мы Вконтакте