• 8 (958) 19-22-007
  • info@alphacorp.ru
    • Cosmos.jpg

    Смарт 2333

    Смарт S-2333 является более функциональным устройством по сравнению с моделью Смарт S-2331, отличается возможностью подключению до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по цифровому интерфейсу RS-485, плюс по одному аналоговому и частотному датчику. Также могут быть подключены цифровые датчики температуры и устройства Touch Memory. Смарт S-2333 это недорогое решение со всем необходимым функционалом.

     

    Достоинства:

    • встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны;
    • поддержка протокола EGTS и FLEX (этот протокол позволяет экономить трафик за счет настройки отсылаемых в пакете сообщений параметров);
    • функция энергосбережения;
    • интеграция в CAN-шину транспортного средства с помощью контроллеров CAN-LOG и CANTEC;
    • тревожная кнопка встроенная в устройство;
    • удаленное управление подключенными устройствами и системами автомобиля;
    • работа от аккумулятора до 4-х часов.

    Технические характеристики:

    Рабочее напряжение питания, В*

    8,5...48

    Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

    6

    Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

    110

    Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

    45

    Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

    300

    Встроенная АКБ

    Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч

    Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания***

    есть

    Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

    4

    Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

    6

    Общее количество дискретных входных линий

    2

    Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

    1

    Общее количество аналоговых входных линий

    1

    Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

    0...31 для линии A1

    Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

    есть

    Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

    есть

    Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g

    24

    Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

    есть

    Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

    2

    Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

    500

    Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

    31

    Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

    61440

    Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

    1 — 3600 и/или по факту события

    Каналы передачи данных по GSM

    SMS, GPRS, CSD

    Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

    есть

    Поддержка протокола EGTS

    есть

    Возможность управления по SMS и DTMF

    есть

    Максимальное количество абонентов

    3

    Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

    USB

    Зарядка встроенного аккумулятора по USB

    есть

    Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

    1

    Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

    есть

    Возможность изменения настроек по SMS

    есть

    Автоматическое обновление прошивки

    есть

    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485

    6

    Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory

    есть

    Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

    4

    Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

    есть

    Степень защиты корпуса

    IP43

    Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g

    24

    Температура хранения со встроенной АКБ****, оC

    -10…+60

    Температура хранения без встроенной АКБ, оC

    -50…+125

    Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

    -20 … +60

    Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

    -40… +85

    Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC

    0 … +50

    Повышенная влажность при 35оС, %

    95

    Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

    102х57х22

    Масса системного блока, кг

    0,97

     
    * - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
    ** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
    *** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
    **** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.